СДС "Федеральный стандарт проверки компании» рег. № РОСС RU.З2704.04ФСП0 - 39 900 рублей

О системе «Федеральный стандарт проверки компаний»
Цель создания Федерального стандарта проверки компания создание единого и упорядоченного механизма подтверждения соответствия факторов, свидетельствующих о добросовестности и надежности субъектов предпринимательской деятельности.
При создании системы оценки поставщиков, были учтены требования рабочих групп и профессиональных объединений. В ходе разработки стандарта рабочей группой при центральном органе сертификации был утвержден единый стандарт позволяющий в полной мере оценить требования к систематизации процесса управления качеством и критерии эффективного менеджмента, нацеленного на обеспечение максимально продуктивной работы предприятия.
Федеральный стандарт проверки компаний является универсальной системой контроля качества совокупности рабочих процессов, которая подходит для применения в любых организациях, независимо от масштаба и того, в какой области она работает. Применение сертификации организация работы организации в соответствии с ее принципами позволяет предприятиям выйти на стабильную продуктивность, а также гарантирует потребителям высокое качество и безопасность продукции и услуг.
Компании в реестре подтверждают:
а) не нахождение заявителя — юридического лица в процедуре ликвидации и отсутствие решения арбитражного суда о признании заявителя — юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
б) отсутствие приостановления деятельности заявителя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
в) отсутствие у заявителя недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
г) отсутствие у заявителя — физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица — заявителя судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, и административного наказания в виде дисквалификации;
д) заявитель не является офшорной компанией;
е) отсутствие заявителя в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об заявителе, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа заявителя — юридического лица.