АЛЬФА ПРИОРИТЕТ

Адресс

117452, г. Москва, Черноморский бульвар, дом 17, корп. 1, помещение 6/3/5

График работы

Пн. - Пт. с 9.00 по 18.00 Сб. , Вс. - выходной

8 (495) 101-01-60
8 (800) 101-01-60

Заключение ФСАП

✓ Сертификат ISO 9001

✓ Сертификат ISO 14001

✓ Сертификат OHSAS 18001

✓ Сертификат ИСМ

Федеральный стандарт аудирования предприятий: что это, кому нужно аудиторское заключение ФСАП

Сертификация по федеральному стандарту аудирования предприятий (ФСАП) является добровольной. Она полезна для хозяйствующих субъектов, желающих улучшить деловую репутацию. Система добровольной сертификации «Федеральный стандарт аудирования предприятий», осуществляющая аудит и выпускающая сертификатФСАП, зарегистрирована в едином реестре систем добровольной сертификации при Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии под регистрационным номером РОСС RU.З2694.04ЕЛЦ0.

Стоимость оформления заключения ФСАП – 39 500 руб.

Срок оформления – 1-2 дня.

Когда и кому нужно Заключение СТО ФСАП в Москве

Аудиторское заключение, подтверждающее соответствие ФСАП, станет полезно для бизнеса, если в планах:

  • участие в конкурсах и тендерах;
  • оптимизация взаимодействия с контрагентами;
  • улучшение деловой репутации;
  • привлечение новых клиентов и повышение уровня доверия со стороны старых.

Следствие – большая прибыль. Наличие сертификата не только гарантирует хозяйствующему субъекту определенные плюсы, но и подтверждает качество и безопасность выпускаемой продукции, оказываемых услуг или проводимых работ. Надзорные же органы рассматривают сертифицированный по ФСАП бизнес в качестве законопослушного субъекта, несущего ответственность за собственную деятельность.

Прохождение процедуры по сертификации – не обязанность в данном контексте, а добровольное решение. Принятие его обеспечивает бизнесу конкурентные преимущества. Не имеет значения, молодая организация получает документ или уже давно действующая.

Какая компания может пройти сертификацию

Получить сертификат, подтверждающий соответствие ФСАП, могут компании из города Москвы и других субъектов РФ, если выполняется ряд требований. Они следующие:

  • фирма является действующей. Необходимо, чтобы в ее отношении не реализовывались процедуры по ликвидации или банкротству;
  • деятельность бизнеса заявителя не приостановлена по причине административного правонарушения;
  • должностные лица, учредители компании не имеют судимости за экономические преступные деяния;
  • У организации отсутствует задолженность перед налоговыми органами.

Также компания, планирующая добровольную сертификацию по федеральному стандарту аудирования, не должна быть офшорной. Наличие сведений в реестре недобросовестных поставщиков недопустимо. Заявитель не должен быть должником перед налоговыми органами.

Все эти требования необходимы, их невыполнение является основанием для отказа в сертификации.

Стать обладателем сертификата могут как юридические лица, так и бизнесмены в статусе «индивидуальный предприниматель».

Документы для прохождения процедуры

Для того чтобы стать обладателем сертификата, нужно проверить бизнес самостоятельно на соответствие базовым требованиям, а после подготовить пакет специально предусмотренных документов и подать их в сертифицирующий орган – уполномоченную организацию, реализующую мероприятия по добровольной сертификации.

В комплект бумаг потребуется включить:

  • заявление на получение сертификата;
  • свидетельство о государственной регистрации;
  • идентификационный номер налогоплательщика;
  • выписку из единого государственного реестра или юридических лиц, или индивидуальных предпринимателей.

Компания дополнительно предоставляет протокол собрания учредителей или единоличное решение единственного собственника о создании, уставные документы и приказ о назначении конкретного лица на руководящую должность, а также реквизиты.

Если есть сомнения по списку предоставляемых документов, рекомендуется обратиться с соответствующим запросом в сертифицирующий орган.

Процедура сертификации и получения аудиторского заключения занимает 1-2 рабочих дня.

Что будет после выдачи сертификата

Если объективных причин для отказа в сертификации нет, уполномоченный орган выдаст документ. Сведения о компании или предпринимателе будут внесены в специальный реестр. В нем хранятся и находятся в открытом доступе данные, касающиеся деловой репутации хозяйствующих субъектов.

Предприятия, организации и предприниматели, прошедшие сертификацию по федеральному стандарту аудирования, получают право применять специальный знак системы для маркировки документов, маркетинговой продукции, соглашений с контрагентами и других бумаг.

Сколько действует документ

Срок действия сертификата – 1 год. При необходимости по истечении этого периода можно заново обратиться за услугой по сертификации в уполномоченную организацию. Предварительно рекомендуется вновь проверить бизнес на соответствие требованиям, убедиться, что все в порядке. После можно собрать документы и подать их в сертифицирующий орган.

Нужно проверить, имеет ли выбранная уполномоченная организация аккредитацию. Если нет, стоит найти другую.

Наличие Заключения Федерального стандарта аудирования предприятий – большой плюс для компании или предпринимателя. Оно обеспечивает конкурентные преимущества и повышает деловую репутацию, способствует доверительным отношениям с партнерами и потенциальными клиентами.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА СЕРТИФИКАЦИЮ